Приобретение ZeniMax Media компанией Microsoft привело к тому, что некоторые потенциальные релизы для PlayStation пришлось отсечь. Однако, как выяснилось, в случае с Hi-Fi RUSH ситуация оказалась другой, так как данная игра изначально не планировалась к выпуску на PlayStation 5.
В интервью GameSpot геймдиректор Джон Йоханас рассказал, что планыTango Gameworks в отношении ритм-экшена не менялись, поскольку версии дляPlayStation 5 никогда не существовало в принципе, хотя студия стала частью Microsoft уже только после того, как Hi-Fi RUSH находилась на поздней стадии разработки.
«Как раз когда это все происходило, мы еще не определились с платформами, а потом возник момент типа: „Окей, если Xbox, то легко“. Это был не тот случай, что у нас что-то работало, и мы просто положили это на полку или нечто подобное. На самом деле, мы вообще не вносили никаких изменений. Мы просто продолжали свою работу и не получили от Microsoft никаких замечаний касаемо изменения чего-либо. На тот момент наша игра была уже практически готова. Она была почти закончена, и все, кто видел ее, считали, что она выглядит круто».
Судя по всему, на момент покупкиBethesda ситуация с релизами для PlayStation в разных студиях издательства отличалась. Например, Redfall, как рассказывал глава Arkane Austin Харви Смит, все же планировалась для PlayStation 5, но была отменена, а игра MachineGames про Индиану Джонса также лишилась версии для PlayStation 5 после сделки с Microsoft.
Читайте также: THQ Nordic не появится на Gamescom — издатель Alone in the Dark и Gothic проведет свою цифровую презентацию.