C 18 по 22 марта 2024 г. в Сан-Франциско, США, пройдет международная конференция разработчиков видеоигр Game Developers Conference, которую со своим студиями – Xbox, Activision, Blizzard, King, Zenimax – посетит и Microsoft.
Что касается конкретно Blizzard Entertainment, то в рамках события представители компании проведут целых 7 круглых столов – 6 по Diablo IV и 1 по Warcraft. В плане игр Blizzard программа предлагает следующие презентации:
- «H2O in H3LL: различные формы воды в Diablo IV» с ведущим техническим художником Аароном Айкманом – 19 марта
- «Создание вселенной игры: первые 30 лет Warcraft» с генеральным менеджером Джоном Хайтом – 20 марта
- «Столпы Преисподней: как достигается художественное видение Diablo IV» с художественным директором Джоном Мюллером – 20 марта
- «Живой звук: глубокое погружение в аудиосистемы Diablo IV» с звуковым директором Крисом Гиампа и инженером-программистом Майклом Бартнеттом – 20 марта
- «Взгляд сверху: создание увлекательных заданий в Diablo IV» со старшим дизайнером заданий Харрисоном Пинком
- «Открытый мир Санктуария в Diablo IV» со старшим художником окружения Марин Фатима, художником окружения Сэмом Гао и младшим художником по материалам Джастином Уайтхедом – 21 марта
- «Запуск Diablo IV» с выпускающими директорами Майклом Байби и Тиффани Уат – 22 марта
- «Искусство производительности Diablo IV» со старшим техническим художником Эваном Эдвардсом – 22 марта
Вот описание круглого стола по Warcraft с Джоном Хайтом: Цитировать Поскольку это мероприятие предназначено больше для разработчиков, чем для игроков, на нем не будет каких-либо крупных анонсов или информации о будущем контенте.
Вместо этого ведущие расскажут о своей работе и техническо-организационных аспектах. Кроме того, круглые столы.
Читать на noob-club.ru