В общей сложности над серией шутеров трудятся 15 различных студий.
Activision заявила, что Microsoft не стала изменять структуру разработки Call of Duty. В общей сложности над серией шутеров сейчас трудятся 15 студий.
Компания в 2021 году говорила, что все ее основные команды работают над франшизой. Сейчас в интервью Washington Post, старший вице-президент и генеральный менеджер Call of Duty Мэтт Кокс, сказал, что ситуация не изменилась.
«Когда вы смотрите на Treyarch и Raven, у них есть опыт совместной работы в рамках франшизы Black Ops. У вас есть общая история с людьми, с которыми вы работаете, и это в конечном счете проявляется в их работе».
В последние годы, чтобы успевать с ежегодным выпуском Call of Duty, Activision поручала новые части разным командам, чтобы у них было по три года на разработку.
***
Автор изображения: Activsion. Источник изображения: Black Ops 6
Конец октября для компании BioWare станет определяющим, поскольку на 31 число назначен выход четвёртой части культовой серии Dragon Age с подзаголовком The Veilguard. Это первый проект студии за последние 5 лет, и ещё до своего выхода, вокруг него сложился преимущественно негативный фон. Мы решили вспомнить, как всё начиналось, как сохранилась Dragon Age: Origins и стоит ли в неё погружаться в 2024 году, если The Veilguard разочаровывает.
Мобильный гейминг зачастую воспринимается как несерьезное развлечение. Однако в октябре у поклонников смартфонов появилось много серьезных проектов. На мобильных платформах вышли фэнтезийная тактика в мрачном сеттинге, кровавая защита башнями, управление государственной границей, развитие космической базы и колонизация викингов. Тем не менее, без милых развлечений тоже не обошлось: в противовес серьезным проектам