Глава игрового подразделения Microsoft в интервью Bloomberg заявил, что компания по-прежнему открыта для новых приобретений, даже после последствий недавней покупки Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов.
Хотя компания сосредоточена на интеграции приобретенных команд, Microsoft постоянно оценивает возможности для расширения своего присутствия, особенно на развивающихся и диверсифицированных рынках, уделяя особое внимание Азии.
По словам руководителя, компания особенно заинтересована в приобретениях, которые предлагают «географическое разнообразие» и возможности партнерства на китайском рынке, где Microsoft уже сотрудничает с Tencent для создания мобильной версии Age of Empires. Такая позиция соответствует намерению Microsoft углубить работу с местными творческими коллективами, делая ставку на инновационный контент, адаптированный для глобальной аудитории.
Также компания изучает новые способы расширения присутствия на рынке мобильных игр с собственным специализированный онлайн-магазин. Спенсер настаивает, что важно сделать этот магазин уникальным, чтобы привлечь как игроков, так и создателей контента.
Поэтому Microsoft внимательно следит за возможностями расширения, занимая стратегическую позицию, которая включает интеграцию новых приобретений, разработку инновационных (портативных) устройств и партнерство на рынке мобильных игр.
***
Автор обложки: Xbox. Источник обложки: Xbox
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход