World of Warcraft радует поклонников много лет. Разработчики пока не намерены сбавлять обороты и строят планы по развитию франшизы и вселенной.
В ноябре 2024 года отмечают второй юбилей World of Warcraft. MMORPG привлекает игроков на протяжении 20 лет. У разработчиков есть планы по дальнейшему развитию проекта, продолжает работа над серией дополнений Worldsoul Saga и не только.
Недавно исполнительный продюсер World of Warcraft Холли Лонгдейл и президент по игровому контенту и студиям в Xbox Мэтт Бути побеседовали с Entertainment.
Холли высказался: «Игры превратились из нишевой, гиковской вещи в стиль жизни. И "World of Warcraft" — это в значительной степени стиль жизни. Это не только то, что вы делаете в игре, но и вне её. Вы общаетесь со своими гильдиями и друзьями, или планируете время, чтобы поиграть с друзьями. Так как же нам укрепить это здоровым и весёлым способом и сделать так, чтобы Азерот оказался в руках каждого?».
Новая материнская компания Blizzard (Microsoft) «не вмешивается в происходящее, позволяя бренду распускать свои цветы во время "звездного часа» World of Warcraft"».
Мэтт Бути поделился впечатлениями:
«Последовательно контента, которая была у них за последние 12 месяцев — была замечательной.
Для нас это было не только изучение франшизы, но и изучение того, как хорошо они справляются с этой задачей. И мы просто гордимся тем, что это одна из тех миллиардных IP [интеллектуальная собственность], которыми мы владеем.
Warcraft — это массовая поп-культурная франшиза, которая способна обеспечить все: и игры, и потребительские товары, и линейные проекты. И я думаю, что мы только начинаем понимать, что мы можем увидеть с этой командой в составе Xbox. Прежде всего, это свидетельство силы сообщества, окружающего