Ярослав 'NS' Кузнецов во время личной трансляции на Twitch рассказал, что выбирает случайных героев при игре в матчмейкинге Dota 2. Также стример предложил вариант улучшения механики.
Ярослав 'NS' Кузнецов
Я бы с кайфом имел бы систему рандома, где я бы выбирал туда двадцатку героев, например. Помещал бы в список и, нажимая на рандом, получал бы одного из этих двадцати героев исключительно. Ну, просто потому, что я вот играю на саппорте (на «четверке», на «пятерке» — *** [без разницы]), и как я должен выбирать? Я должен пикать героя на первый пик, потому что мой керри или там мидер, он же, *** [блин], господин, а я слуга. Поэтому он такой: «Эй, *** [тупица], *** [блин], возьми саппорта, оставь ласт». И все, и ты ничего ему не сделаешь, ему *** [все равно] вообще. Поэтому, а как я должен выбирать? Я не хочу выбирать, *** [блин], героя. Потому что одна *** [хрень] этот герой будет плохо работать, скорее всего, потому что я его беру первым, противники просто возьмут тех героев, против которых мой *** [ерунда]. Я беру Ancient Apparition, а они не берут Morphling, образно. Поэтому я хочу жать рандом, чтобы мне выпадал, ну, рандомный герой. Чтобы вот случай за меня решил, и все, чтобы я не думал ни о чем. Но такой функции нет. И в итоге я жму рандом, а мне выпадает Lone Druid какой-то обоссанный. Ну это, конечно, я не хочу так играть, но иногда приходится.
Ранее NS назвал отсутствие «системы 50%» в драфте Титанов одной из проблем матчмейкинга на высоких рангах.