Компания Microsoft подала заявку на патент, описывающий новый потенциальный способ монетизации игр с помощью персонализированной внутриигровой рекламы.
В опубликованном патенте речь идет о методе «предоставления персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх»
Согласно заявке, способ фокусируется на «определении местоположения в игровой среде для наложения контента в течение определенного периода времени и определении контента для показа пользователю».
Другими словами, это означает определение активности игрока и предоставление ему персонализированной внуриигровой рекламы, которая будет демонстрироваться одновременно с игровым процессом в реальном времени.
Возможно, патент как-то связан с появившимися в апреле сообщениями о создании Microsoft системы для интеграции рекламы в условно-бесплатные игры на Xbox. По слухам, такую же программу готовитSony для своих платформ PlayStation.
При этом патенты необязательно свидетельствуют о конкретных планах и часто делаются в целях защиты компаниями своих идей и технологий.
Читайте также: ELDEN RING и Need for Speed Unbound получили первые скидки на новогодней распродаже в Xbox Store.