Доходы с продаж консолей выросли на 13%, когда показатели по контенту упали при растущем числе подписчиков Xbox Game Pass
Второй год к ряду игровое подразделение Microsoft демонстрирует рекордные показатели за первый финансовый квартал. Об этом стало известно из последнего отчета перед инвесторами, опубликованном компанией в прошедший вторник.
Microsoft объясняет упавшие показатели контента и сервисов отсутствием релизов и снизившимися показателями вовлеченности.
Независимый аналитик DomsPlaying отмечает, что если брать во внимание цифры, то подразделение продемонстрировало рост на 0.47% при сравнении год к году.
Новая Modern Warfare 2 хотя и пытается в серьезную историю о предательстве и заговорах, на финишной прямой сценаристы вскрикивают: «А черт с ним, они всё равно ради мультиплеера сюда пришли!». Игрок же остаётся в недоумении.
Представьте, что добрых героев сказок обуяли дурные помыслы, а они восстали против вас во сне, захватили разум и не дают пробудиться. Кто станет спасителем? Конечно, отважный плюшевый мишка, ведь для этого он и нужен! А если игрушка давно пылится вместе с другим ненужным хламом в сундуке? Придётся заставить его спасать хозяина.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass. Планы, по захвату игрового мирового рынка компанией Microsoft при столкновении с реальностью показали свою несостоятельность. И хотя сервис оказался жизнеспособным, в отличие от Google Stadia, его будущее вызывает вопросы.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания?
Читать на gametech.ru