Microsoft предоставляет разработчикам игр для Xbox Series S больший контроль над памятью на консоли. Недавно для разработчиков был выпущен новый комплект для разработки программного обеспечения Xbox, который освобождает разработчикам больше памяти для доступа к играм Xbox Series S и повышает производительность в некоторых играх.
Xbox Series S за 299 долларов была выпущена как консоль, способная выдавать разрешение 1440p со скоростью до 120 кадров в секунду, но многие игры достигли только 1080p и без более высокой частоты кадров, чем более мощная Xbox Series X. Более крупная и мощная консоль Xbox Series X от Microsoft поставляется с гораздо большей мощностью графического процессора, но она также имеет 16 ГБ оперативной памяти, в то время как меньшая Xbox Series S имеет только 10 ГБ. Разработчикам приходится работать с примерно 8 ГБ памяти на Series S, поскольку Microsoft резервирует около 2 ГБ для задач ОС.
Эти ограничения памяти были подробно описаны Digital Foundry, и разработчики, как сообщается, испытывают некоторые проблемы при оптимизации игр для Xbox Series S. Улучшения Microsoft, хотя и небольшие, могут помочь уменьшить проблемы, связанные с разработкой игр для Xbox Series S.
Microsoft также «решила проблему, из-за которой графические виртуальные адреса выделялись значительно медленнее, чем неграфические виртуальные адреса», что означает, что игры Xbox теперь могут лучше использовать другие недавние улучшения памяти, которые Microsoft добавила в свои инструменты разработчика Xbox.