Несмотря на изменения, внесенные Apple, которая уже разрешила приложения для стриминга игр на своих iOS-устройствах, Microsoft продолжает считать, что комиссия, которую требует компания, не позволяет представить приложение XCloud на этих устройствах
Microsoft утверждает, что даже с учетом изменений она не может эффективно монетизировать свои усилия, поскольку Apple требует комиссию в размере 30%, что она считает высоким.
Владелец Xbox даже считает, что комиссия Apple «не является экономически устойчивой или оправданной», потому что 30% - это много, а правила поведения не позволяют представлять даже потребляемый контент, такой как подписки, возможности или дополнительный контент.
Microsoft хочет добиться от Apple большей гибкости, для чего обратилась за помощью в CMA (Управление по конкуренции и рынкам) в Великобритании, но придется дождаться окончания расследования, чтобы узнать, будет ли что-нибудь сделано. А пока Microsoft создаёт свой мобильный магазин.
***
Автор обложки: Wnhub. Источник обложки: Wnhub
Объединить ролевую игру с «карточным рогаликом» — дело не из простых. Особенно, во времена, когда «рогалики» штампуются по принципу «две тысячи единиц готовы, ещё миллион на подходе». Мы живём в мире, в котором армия клонов Slay the Spire готова выступить против армии клонов Vampire Survivors, и кажется, надежды нет. Простой народ ждал спасителя, и он пришёл. И грянул «Стук в крышку гроба» от российской студии RedBoon!
С удивлением понимаешь, что Call of Sentintels не является ленивым клоном — это драйвовая игра, с большим количеством деталей и механик. В проект вложили душу и это заметно. Однако приходится мириться с плохим балансом — и таить надежды, что с патчами его поправят.
Осень — время крутых игр, а сентябрь —