Microsoft опубликовала новый патент, который описывает технологию подвижных и настраиваемых вибромоторов для контроллеров Xbox.
Разработка направлена на улучшение тактильной отдачи, предлагая инновационное решение, которое может составить конкуренцию технологии DualSense от Sony.
Главная идея патента заключается в использовании вибромоторов, которые могут перемещаться внутри корпуса контроллера, а не остаются фиксированными. Такой подход позволит создавать более естественные и детализированные вибрации. Кроме того, игроки смогут в реальном времени настраивать параметры вибрации для персонализации опыта.
Патент «TUNING HAPTIC FEEDBACK OF A DEVICE» подчеркивает преимущества новой технологии. Вибромоторы будут легче, меньше и дешевле в производстве, при этом способны выдавать два резонансных пика. Это означает, что контроллер сможет генерировать два разных типа вибрации, добавляя глубину тактильному отклику.
В патенте говорится, что современные вибромоторы дорогие, тяжелые и большие. Новая технология позволит достичь аналогичных или даже лучших результатов с помощью компактных и подвижных компонентов.
***
Автор иллюстрации: Microsoft. Источник иллюстрации: Tech4gamers
***
Автор обложки: Tech4gamers. Источник обложки: Tech4gamers
В немыслимо далёком 2010-ом Red Dead Redemption перевернула представление о том, что можно сделать с открытым миром. Тогда игры только обретали свободу, а RDR сразу затмила многое, что было известно об игровых вестернах. Спустя 14 лет тернистого пути Rockstar всё же выпустила ремастер для ПК, который мало чем отличается от оригинала. Так ради чего в 2024-ом возвращаться во времена Дикого Запада, если на рынке есть более проработанная «двойка» и другие потрясающе красивые проекты?
Прошло 20 лет с