Middle-earth: Shadow of Mordor, которая появилась на полках магазинов 30 сентября 2014 года, исполнилось 10 лет. Но, несмотря на свой возраст, Shadow of Mordor, возможно, выглядит лучше, чем когда-либо, с её историей, игровым процессом и экшеном, устанавливающим золотой стандарт для франшизы Lord of the Rings, которого более поздние игры просто не смогли достичь.
Одной из самых сильных сторон Middle-earth: Shadow of Mordor является то, что она рассказывает свою собственную историю, оставаясь верной исходному материалу, и при этом включает множество захватывающих моментов заслуженного фан-сервиса. Двигателем повествования является Талион Троя Бейкера, капитан Гондора, которого жестоко убивает армия уруков Саурона, и который в итоге сливается с давно умершим эльфийским призраком, страдающим потерей памяти.
Вместе Талион и этот таинственный призрак стремятся отомстить Саурону и его армии, по пути узнавая больше о прошлой жизни эльфа. Это относительно простая предпосылка, но она дает разработчику Monolith большую творческую свободу, предоставляя ему достаточно места для создания собственных эмоциональных битов и драматических моментов.
Но Middle-earth: Shadow of Mordor все еще является игрой по «Властелину колец», и она с гордостью носит историю франшизы. Shadow of Mordor разворачивается между «Хоббитом» и «Братством кольца», что позволяет некоторым существенным камео таких персонажей, как Голлум. В конце концов также выяснилось, что таинственный призрак — Келебримбор, величайший эльфийский кузнец Второй Эпохи, и тот, кого Саурон обманом заставил выковать Кольца Власти. Эти важные моменты фан-сервиса искусно вплетены в оригинальное повествование игры, делая все это обоснованным и заслуженным.
Но Middle-earth: Shadow of Mordor не