Дело о поглощении Activision-Blizzard продолжается, и пятничное слушание принесло интересную информацию. Оказывается, Minecraft может стать важным активом для завершения поглощения.
Во время слушаний по делу FTC против Microsoft финансовый директор Xbox Gaming Тим Стюарт сообщил, что бренд, который должен был усилить Xbox, зарабатывает на платформе меньше, чем на других устройствах. Согласно показаниям представителя, Minecraft зарабатывает на PlayStation в два раза больше, а на Nintendo Switch в четыре раза прибыльнее, чем на Xbox. Вероятно, это самая прибыльная игра внутренней студии на рынке.
Стюарт также сообщил, почему Minecraft не следует воспринимать как эксклюзив. Это нанесло бы серьезный ущерб чистой прибыли Xbox и съело бы прибыль, а также подорвало устоявшуюся многоплатформенную базу игроков.
Платформеры вряд ли выйдут из моды. Но, кажется, они рождены доставлять игроку удовольствие не только стандартными прыжками, лазанием и топтанием по головам врагов. Насыщение этим процессом проходит и хочется чего-то менее инфантильного. И внезапно возникают такие чудесные проекты, как Planet of Lana, влюбляющие в себя с первого запуска.
В Trepang 2 почти всё отвратительно. Но у игры есть боевая система, которая пошла по стопам серии игр F.E.A.R. И сделана она настолько качественно, и так сильно затягивает, что ощущения от неё с лихвой перекрывают все минусы.
Небольшая шведская студия, создавшая ранее только один VR-продукт, поднаторела и вернулась с маленьким шедевром — напоминающим Little Nightmares, Limbo и Brothers: A Tale of Two Sons, но самобытным и наполненным отсылками к скандинавским сказкам. Bramble: The Mountain King — фэнтезийный хоррор-платформер в зловещем мире, наполненном тайнами и волшебными существами.
Если
Читать на gametech.ru