Minecraft существует с мая 2009 года и до сих пор пользуется неизменной популярностью. Развитию также способствуют огромные доходы, получаемые студией Mojang.
Согласно информации, опубликованной в профиле на LinkedIn Джеффом Й., который после года работы в качестве сотрудника, занимающегося разработкой и исправлением ошибок, стал ведущим разработчиком в Mojang, Minecraft ежегодно приносит доход в размере более 100 млн долларов.
По словам Джеффа Й.Minecraft насчитывает более 160 млн ежемесячных активных пользователей, а показатели продаж игры, начиная с октября 2023 года, свидетельствуют о 300 млн проданных копий. Этому способствовала широкая доступность игры практически на всех устройствах.
Представитель компании Mattel Пи Джей Льюис рассказал о том, сколько денег удалось заработать на сотрудничестве Minecraft и компании Mattel, производящей игрушки (в том числе куклы Барби и машинки Hot Wheels) с 2014 года - до 200 млн долларов.
Lunacid — новая работа от KIRA, создателя знаменитых в узких кругах инди-шедевров Lost in Vivo и Spooky's Jump Scare Mansion. В этот раз разработчик представил симулятор исследования подземелий, атмосферу которого можно есть ложкой. Проект вдохновлялся Shadow Tower, Castlevania и King's Field от From Software, а также полон отсылок к Dark Souls и Bloodborne.
«Дед, прими таблетки! Опять брюзжишь, что раньше трава была зеленее, а игр было много и они были классными». Примерно так воспринимается реакция многих молодых игроков на ворчание геймерами со стажем по поводу современной игровой индустрии. Разумеется, не всегда критика «олдов» обоснована, но рациональное зерно в ней есть. Раньше, действительно, кое-что было лучше, а отношение разработчиков к своим проектам было другим.
В 2023-м году продажи