Grand Theft Auto San Andreas не сразу строилась. На определённом этапе мир игры предполагался иным.
Недавно поклонники отмечали юбилей Grand Theft Auto San Andreas. Хиту Rockstar Games исполнилось 20 лет.
Оббе Вермей (Obbe Vermeij), бывший технический директор Rockstar North решил рассказать о том, как Rockstar подходила к созданию открытого мира GTA San Andreas — изначально предполагалось, что три города будут на отдельных картах:
«Изначально планировалось, что три города будут находиться на отдельных картах. Игрок должен был перемещаться между городами с помощью поездов и самолетов. (В Gta 1 и 2 также было три города на отдельных картах).
Память на PlayStation 2 была очень ограничена, а с отдельными картами модели горизонта других городов не нужно было бы хранить в памяти.
Это также упростило бы создание разных полицейских, скорых и пожарных машин для каждого города. Различные подбираемые предметы, типы погоды и т. д.
Также было бы проще сдерживать игрока, пока не придет время переходить в следующий город.
Кроме того, так было бы проще сгруппировать модели на DVD по городам, что помогло бы в стриминге [загрузке данных].
Незадолго до того, как художники приступили к работе над тремя картами, у нас состоялась финальная встреча в Rockstar North, на которой мы передумали и решили все-таки сделать большую карту.
В итоге мы все равно сделали отдельные подбираемые предметы для каждого города, [уникальные] полицейские машины и погоду»
***
Автор обложки: Rockstar. Источник изображения: steamcommunity.com
«Песнь Копья» — тактический «рогалик» в славянском сеттинге, выпущенный студией Divovision Games в раннем доступе 10 октября 2024 года. Игра сочетает уникальных персонажей с особыми способностями, классическую пошаговую тактику и