Дизайнер видеоигр Мишель Ансель в первую очередь известен своей работой над Rayman, Beyond Good & Evil и Rabbids, хотя он также стал печально известен двумя крупными провалившимися проектами, связанными с его именем: Beyond Good & Evil 2 и WiLD.
Ансель ушел из игровой индустрии в сентябре 2020 года после обвинений в токсичном управлении. С тех пор он был занят чем-то совершенно другим: экологическим проектом по сохранению природы. Однако французский сайт Superpouvoir сумел взять у него интервью, чтобы обсудить вышеупомянутые неудачные игровые проекты.
Когда дело доходит до Beyond Good & Evil 2, Мишель Ансель упомянул проблемы с другими ключевыми фигурами в студии Ubisoft Montpellier. По-видимому, они не смогли договориться об едином видении игры.
Мишель Ансель также сообщил, что у него больше нет времени на игры. Он не полностью закрыл дверь для возвращения в индустрию, хотя и пояснил, что контекст должен быть «оптимальным».