Геймдиректор Хидетака Миядзаки в интервью сообщил, что будущее DLC не станет одним из многих, а будет первым и последним.
Это можно рассматривать как недостаток, но иногда лучше выпустить одно масштабное дополнение, чем раздробить его на несколько мелких, которые не принесут особой пользы. Особенно если уровень сложности сам по себе может сделать историю немного длиннее. А Shadow of the Erdtree, по словам разработчика игры, станет как вторая часть приключения Elden Ring:
«Уровень сложности DLC будет аналогичен второй части игры, когда игроку предстоит победить Радана и Мога, а к тому времени он уже должен иметь некоторое представление об игровой механике. В целом, поскольку это вторая половина игры, уровень сложности должен быть относительно высоким».
Это хорошая новость для тех, кто в первую очередь ожидает от подобных игр серьёзных испытаний.
***
Автор обложки: From Software. Источник обложки: The Gamer
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.
В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей