Несмотря на то, что в промоматериалах присутствовал Уилл Смит, Undawn оказалась провальной: созданная Tencent MMO о выживании заработала за восемь месяцев всего $287 тысяч, или 0,2% от бюджета в $140 миллионов.
Возможно, вы уже видели трейлер Undawn с Уиллом Смитом в главной роли, который явно напоминал "Я — легенда", а возможно, что и читали о ней и рецензии, в которых обозреватели не слишком восторженно отзывались о мобильной free-to-play игре для iOS и Android.
Провальный прием Undawn явно вынудил Tencent к пересмотру своей стратегии: "Мы намерены сфокусироваться на том, чтобы сократить количество высокобюджетных проектов", - заявил главный стратег Джеймс Митчелл на последней встрече с инвесторами.
Изменение подхода, о котором заявляет Tencent, может повлиять и на Assassin's Creed Jade, отложенную до 2025 года, если верить тем слухам, в которых говорилось именно о переосмыслении стратегии китайского гиганта.
Впрочем, официального подтверждения пока не было: как обстоят дела с новой главой серии для мобилок от Ubisoft, мы наверняка узнаем в ближайшие время.