Сообщается, что новый мод преобразования FSR 3 в DLSS 3 дает возможность повысить производительность графических карт GeForce RTX 2000 и GeForce RTX 3000 в играх до 75%. Это позволяет владельцам старых карт наслаждаться современными играми с более высокой частотой кадров.
Создание этого мода стало возможным благодаря публикации AMD исходного кода FSR 3. Энтузиасты смогли интегрировать генерацию кадров FSR 3 в проекты, поддерживающие DLSS 3 Frame Generation. Теперь FSR 3 можно использовать в играх, которые изначально не поддерживали эту технологию.
Мод, протестированный Digital Foundry, позволяет изменить реестр Windows, чтобы операционная система думала, что карты GeForce RTX 2000 и GeForce RTX 3000 совместимы с DLSS 3 Frame Generation. В результате в настройках игры появляется возможность активировать DLSS 3 - которая фактически использует FSR 3.
Например, в игре Cyberpunk 2077 с картой RTX 3080 и разрешением 2K производительность увеличилась почти на 70%. Если без DLSS 3/FSR 3 игра работала со скоростью 60 кадров в секунду, то с модом было достигнуто более 100 кадров в секунду. В Spider-Man прирост оказался еще более значительным и составил 75%. Однако, как сообщается, присутствуют некоторые недостатки, такие как мерцание теней и пропадание волос.
В любом случае, если работа в этом направлении будет продолжаться, возможно появление модов, лишенных подобных недостатков. Идея модификации FSR 3 в DLSS 3 представляется перспективной.