Starfield получит поддержку NVIDIA DLSS 3 и DLSS 2, которая будет доступна на старте через мод, что подтвердил моддер PureDark.
Starfield - самая ожидаемая ААА-игра этого года и последняя игра от ролевиков из Bethesda. В игре будет множество планет для исследования, а также возможность путешествовать по просторам космоса на собственных космических кораблях.
Несколько месяцев назад компания Bethesda объявила AMD своим эксклюзивным партнером по производству ПК. Благодаря этому партнерству в игре появятся оптимизации для процессоров AMD Ryzen и графических процессоров Radeon, а также поддержка FSR 2, которая работает на всех графических процессорах. Хотя наличие функций для ПК - это хорошо, это лишает пользователей NVIDIA доступа к их превосходным технологиям масштабирования DLSS 2 и DLSS 3, которые, как оказалось, намного превосходят технологию FSR от AMD. Таким образом, огромная часть пользователей графических процессоров с поддержкой DLSS лишается возможности использовать весь потенциал GPU, несмотря на то, что такая крупная команда разработчиков, как Bethesda, относительно легко интегрировала эту технологию в игру.
Еще вчера мы рассказывали о том, что игра не содержит никаких файлов DLSS и XeSS в папке предварительной загрузки, что означает, что эти технологии определенно не будут присутствовать в игре при запуске. Хотя многие надеются, что они будут интегрированы в официальную игру, похоже, что моддер Pure Dark снова взял на себя задачу по предоставлению DLSS-возможностей ПК-геймерам, владеющим графическими процессорами NVIDIA.
PureDark уже обещал добавить поддержку DLSS 3 в игре в период раннего доступа, который начнется 1 сентября, но в своем недавнем сообщении он еще раз подтвердил, что поддержка DLSS 3 и DLSS 2 будет