После анонса Mortal Kombat 12, игроки начали выяснять детали, и поползли слухи о том что игра может быть разработана на движке Unreal Engine 5. Однако, официальных комментариев от разработчика до сих пор не было, что заставило фанатов сомневаться.
Недавно NetherRealm разместил вакансию, в которой указал что студии требуется технический художник для работы с Unreal Engine 4, казалось бы, ничего особенного, но если брать во внимание то, как слабо была анонсирована MK12 в феврале, в ходе какого-то финансового отчета Warner Brothers., это наталкивает на некоторые мысли о проблемах в студии.
Фанаты предполагали что UE5, разработка которой велась на момент начала разработки MK12, наверняка мог бы использовать файтинг для показа возможностей движка, однако UE5 был выпущен в апреле 2022 года, и с тех пор ничего не было известно о MK12. А также тот факт что NetherRealms ищет специалиста для UE4, и вовсе отгородило фанатов от таких мыслей.
Поскольку Mortal Kombat 11 работает на сильно модифицированной версии движка Unreal 3, нет никаких сомнений в том, что франшиза совершит рывок в технологическом плане. Будет ли предстоящая в этом году Mortal Kombat 12 работать на UE5, пока неизвестно, но судя по последним новостям, вероятно, что игра останется на своем движке, либо на UE4, и маловероятно что перейдет на UE5.