Arkane Austin подтвердила, что Redfall изначально разрабатывалась не только для Xbox Series X|S и PC, но и для PlayStation 5.
Директор студии Харви Смит рассказал, что планы по выпуску игры для консоли Sony были отменены после того, как Microsoft приобрела ZeniMax Media, владеющую компанией Bethesda Softworks.
«Нас приобрела Microsoft, и это привело к переменам с большой буквы «П»», — сказал Смит в интервью IGN France. «Они пришли и сказали: «Никакой PlayStation 5, мы фокусируемся на Xbox, PC и Game Pass»».
Разработка Redfall началась за год до слияния Microsoft и ZeniMax. По словам Смита, он считает, что решение отменить версию для PS5 пошло даже на пользу, поскольку это помогает поддерживать Game Pass и иметь меньше хлопот, связанных с необходимостью адаптировать игру под еще одну платформу. Кроме того, разработчик полагает, что релиз Redfall может стать самым крупным для студии благодаря 30 миллионной аудитории Game Pass.
В другом недавнем интервью Смит также сказал, что Arkane прислушалась к критике и рассматривает возможность убрать требование к постоянному подключению к сети для игры в Redfall в одиночку.
Выход игры состоится2 мая.
Читайте также: Sony будет продавать дополнение Burning Shores для Horizon Forbidden West за 20 долларов — новый трейлер и предзаказы.