Творческий директор Redfall в интервью сообщал, что игра должна была выйти на PS5, но Microsoft изменила планы студии. Sony воспользовалась этой ситуацией и упомянула слова разработчика в документе для CMA.
Sony считает, что пример Redfall – лучшее подтверждение стратегии Microsoft сделать бренд Call of Duty эксклюзивным и сообщила британским чиновникам.
«Буквально на прошлой неделе, 22 марта, за два дня до публикации Приложения служба новостей IGN опубликовала свежие доказательства в виде интервью с творческим директором Redfall Харви Смитом, которое дает дополнительное представление о стратегии Microsoft. Как и Call of Duty, Redfall – шутер от первого лица, в котором есть одиночная игра и кооперативный мультиплеер. В беседе с IGN Харви Смит объяснил, что изначально Redfall планировалось выпустить на всех платформах, включая PlayStation, но, когда Microsoft приобрела Bethesda, произошли "огромные изменения". Microsoft сказала: "Никакой PlayStation 5, теперь мы выпустим её для Game Pass, Xbox и ПК"».
По словам Sony, творческий директор Redfall предоставил «убедительные доказательства способности и мотивации Microsoft отбирать у конкурентов купленные игры», и подтвердил «вероятное поведение после сделки в отношении Call of Duty».
Похоже, Харви Смит снабдил Sony боеприпасами, которые будут использованы корпорацией в любой возможной ситуации в будущем и с чиновниками других стран.