Последняя игра в известной серии о приключениях спартанского убийцы богов быстро разошлась многомиллионным тиражом
Сюхэй Есида поговорил с The Guardian о будущем игровой индустрии и искусственном интеллекте, который по мнению ветерана PlayStation отодвинет необходимость изучать программирование на второй план, позволив разработчикам сосредоточиться на творческой составляющей игр.
Журналисты в своем материале также предположили, что God of War: Ragnarok могла стоить Sony порядка 200 миллионов американских долларов. Для сравнения, разработка God of War 3 обошлась в 44 миллиона.
Разговор о бюджетах зашел после того, как Есида восхитился Journey, небольшой и дешевой игры от независимой студии, которая боролась за звание «Игры года» с дорогостоящими AAA-проектами.
«Вы можете закончить ее за четыре часа, но она о жизни и смерти, и люди, пережившие смерть семьи или близких друзей, могут размышлять о том, что они испытали во время игры. Мне так повезло, что я был причастен к разработке этой игры».