В феврале Arkane объявила, что их грядущий шутер с вампирами Redfall будет требовать “постоянного онлайн-подключения”, даже если вы будете играть одни. Реакция на новость была не очень положительной как по принципиальным, так и по практическим соображениям. Верите или нет, всё ещё есть люди, живущие в местностях с проблемным интернет-соединением, и почему нам нужно подключаться к интернету, чтобы играть в одиночную игру?
В интервью Eurogamer режиссер Харви Смит сказал, что у Arkane “есть много сочувствия” к людям, которые не могут надежно играть онлайн, и рассматривает варианты изменений в игре, чтобы ее можно было играть без подключения к интернету.
“Мы слушаем. И мы уже начали работать над этим в будущем”, – сказал Смит. “Нам нужно сделать некоторые вещи, такие как шифрование сохраненных игр и много работы с пользовательским интерфейсом для поддержки этого. И поэтому мы ищем решения, чтобы исправить это в будущем.”
Похоже, что Redfall вовсе не требует подключения к интернету, по крайней мере, для целей игрового процесса. Смит сказал, что в игре нет микротранзакций или внутриигрового магазина, и DLC запланирован, “но это будет просто DLC, которое вы покупаете через Xbox или что-то подобное”. Фактической целью требования было обеспечить возможность Arkane отслеживать игру и соответствующим образом ее настраивать, как в игре-сервисе.
“Это позволяет нам сделать некоторые вещи, связанные с доступностью”, – сказал Смит. “Это позволяет нам собирать телеметрию, например, если все падают с лестниц и умирают, черт возьми, это отображается. И мы можем настроить код лестниц. Есть причины, по которым мы начали использовать это, которые не являются злонамеренными.”
Выход Redfall намечен на 2 мая – останется ли у Arkane достаточно