Разработчик Redfall компания Arkane "активно работает" над тем, чтобы убрать из игры требование постоянного подключения к сети при игре только в одиночном режиме.
Это требование в вампирском шутере вызвало недоумение, когда оно было замечено в прошлом месяце.
Теперь, в разговоре с Eurogamer, директор игры Харви Смит сообщил, что его команда сейчас работает над изменением принципа работы игры, чтобы сделать возможным одиночное прохождение игры в автономном режиме.
Смит также более подробно рассказал о том, почему Redfall изначально разрабатывалась как онлайновая игра - и это не по той причине, которую вы могли бы предположить.
"В игре нет магазина, и нет никаких микротранзакций", - сказал мне Смит, упреждая любые подозрения, что требования постоянного подключения к сети лишь для того, чтобы всегда быть готовой продать вам больше вещей.
Так зачем же быть онлайн, если вы не будете общаться с другими людьми? Смит сказал, что игра была разработана таким образом, чтобы помочь Arkane лучше понять, как люди играют в нее, и когда у них возникают трудности.