Игра вот уже много лет разрабатывается студией The Astronauts, основанной людьми, работавшими над Painkiller
Студия The Astronauts ответила на некоторые животрепещущие вопросы относительно ее мрачного шутера-долгостроя Witchfire:
(источник обложки новости)
В этом выпуске: письмо из Хогвартса, классическая музыка наполнит вайфу силой, панки сойдутся в королевской битве, а королевства муравьев будут делить власть над миром. Кроме того, инди-разработчики радуют красивыми и необычными проектами с уникальными игровыми механиками, а опытные мобильные разработчики красивым, но не уникальным градостроительным симулятором.
Если вы играли в последнее творение Кена Левина сразу после выхода, то не запускайте игру снова — она испортит те яркие впечатления, которые вы получили в прошлом. В этом году у игры десятилетний юбилей, который мы решили отметить рассказом о хорошем проекте тем, кто ещё с ним не знаком. Но после повторного прохождения, мнение о Bioshock: Infinite изменилось в худшую сторону.
Второй летний месяц продолжает радовать геймеров со стажем продолжениями знаменитых в прошлом серий. Jagged Alliance 3, Pikmin 4, Double Dragon. Кроме того, Capcom презентует новую франшизу Exoprimal, а популярный кооперативный шутер Remnant получит продолжение. Бывшие эксклюзивы PlayStation и Stadia появятся на других платформах, а несколько классных и необычных проектов наконец-то выйдут из раннего доступа.
Шестнадцатая часть «Финальной Фантазии», казалось, не в состоянии удивить. Square Enix давно сдулась как издатель, а студии под её крылом выпускают безопасные проекты — стоят три копейки, найдут нишу, принесут немного денег и уйдут в небытие. Но Final Fantasy 16 нарушила этот порочный круг и достойна войти в историю игровой индустрии как
Читать на gametech.ru