Так как iPhone и iPad всё больше превращаются в ультимативную игровую станцию для AAA-портов, Apple решили добавить Game Mode (игровой режим) в iOS 18. Сейчас эта версия ОС находится в бета-версии, поэтому её решил протестировать Ютубер MrMacRight. Для теста он использовал iPhone 15 Pro.
Game Mode в iOS 18 будет включаться автоматически при запуске игр и выключаться при их сворачивании. Каких-то расширенных настроек или заумных вещей от такого режима ждать не стоит: он повышает производительность, закрывая процессы на фоне и отдавая больше мощностей игре, уменьшает время отклика от геймпада и задержку от AirPods.
Сперва MrMacRight протестировал Game Mode в Death Stranding. С включённым режимом FPS почти всегда держался в районе 30 кадров, а без него почти никогда не доходил до отметки в 30 FPS и порой проседал до 21-22 кадров. Отмечу, что на iPhone 15 Pro был выставлен минимальный пресет графики и лимит в 60 FPS, но даже с Game Mode не удалось достичь хотя бы 35 кадров.
Resident Evil 4 Remake показала себя лучше благодаря отсутствию открытого мира — с включённым Game Mode FPS порой доходил до 44 кадров, а с выключенным Game Mode снова проседал до 25 кадров и даже ниже 20 кадров. И это при плавном исследовании локаций, без спецэффектов и врагов.
Хотя MrMacRight признаётся, что он не заметил особой разницы в производительности в Resident Evil 8 Village, на графике видно, что FPS «скачет» с выключенным Game Mode. Несмотря на то, что кадры с Game Mode и без него в основном держатся на уровне 30 кадров, играть без этого режима — кошмар похуже скримеров в RE8, так как всё равно есть просадки до 25 кадров и ниже, но на очень короткое время.
Интересная ситуация сложилась с AC Mirage — в основном FPS держится в районе 30 кадров с