Сложно сказать, выйдет ли когда-нибудь сетевая The Last of Us, но появилась ещё одна новость об игре. По словам одного из дизайнеров – сетевая версия должна была предложить соревнование для 40 игроков.
Предполагалось, что The Last of Us Part II выйдет на рынок с сетевым режимом, но Fractions собирались значительно расширить. Sony сделала выбор в пользу однопользовательской игры и теперь неизвестно, выйдет ли когда-нибудь мультиплеер. Недавние увольнения в Naughty Dog окончательно «приостановили» работу над PVP-ориентированной частью.
Похоже, над проектом работал Ян Блейк, бывший дизайнер Naughty Dog, который после увольнения из студии обновил профиль LinkedIn. Там появилась запись, что разработчик занимается «неанонсированным многопользовательским проектом» с поддержкой до 40 игроков.
Можно подозревать, что Naughty Dog разрабатывала или продолжает разрабатывать только один онлайновый проект - The Last of Us. Иэн Блейк упомянул, что ему довелось создавать несколько систем, и он участвовал в доработке игрового процесса путем регулярного тестирования и сбора отзывов от команд контроля качества.
Больше информации об онлайновой The Last of Us может появиться в ближайшее время, так как подробностями могут поделиться другие уволенные разработчики.
5 октября состоялся полноценный выход игры Assassin’s Creed Mirage, новой части знаменитой серии от компании Ubisoft. Разработчики обещали «возвращение к корням» франшизы, хотя изначально проект был крупным дополнением для Assassin’s Creed Valhalla. Mirage получил сдержанные отзывы — 77 баллов из 100 от прессы и 7 из 10 от игроков на Metacritic. Постараемся разобраться, что Ubisoft сделали, чтобы вернуться к истокам, но в то же время получить скромные отзывы.
Словосочетание «Как Dark