Компания Microsoft, как и предупреждала, остановила сегодня работу большинства онлайн-сервисов в играх серии Halo на Xbox 360.
Отключение затронуло Halo 3, Halo 3: ODST, Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 4, Halo: Spartan Assault и Halo Wars на Xbox 360, а также версии этих игр, работающие по обратной совместимости на Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S.
Такие режимы, как кампания, Firefight и Spartan Ops остались доступными наряду с пользовательскими играми, кузницей, локальной сетью и сплит-скрином, однако другие функции, такие как матчмейкинг, общий доступ к файлам и испытания, больше не работают.
<p dir=«ltr» lang=«en» xml:lang=«en»>September 25, 2007 - Halo 3 was released. Millions of people were online. The population map was lit up showing the locations of everyone playing. January 13, 2022 - The Halo 3 Xbox 360 servers have been brought offline. The population map is finally dark. End of an era. pic.twitter.com/scBRAyvgJ1
Ниже приведена полная диаграмма того, на что повлияли изменения. Также в блоге Halo Waypoint содержится дополнительная информация о возможностях, поддержка которых продолжится.
Ранее сообщалось, что отключение серверов стало вынужденной мерой — так разработчики смогут освободить ресурсы и полностью сосредоточиться на поддержке игр и развитии серии для актуальных платформ.
Читайте также: Sony назвала точное время выхода компьютерной версии God of War.