С самого релиза одной из главных проблем New World'a, помимо многочисленных багов, был достаточно скудный и однобокий эндгейм. Правда в отличие от множества других MMO разработчики из Amazon Games достаточно быстро отреагировали на фидбек комьюнити и начали работу по улучшению существующих систем. Сначала они заметно усилили «именных» противников, а теперь представили "мутирующие" экспедиции с различными уровнями сложности и постоянно меняющимся набором аффиксов.
Как уже говорилось выше, эндгейм New World'a страдал от однообразия. По сути, одним из самых эффективных способов гринда было открытие сундуков и убийство именных противников. Вот только после недавнего апдейта последнее стало далеко не такой простой задачей, потому как разработчики решили серьезно бафнуть некоторых высокоуровневых врагов.
Дошло даже до того, что некоторые игроки начали жаловаться на сложность эндгейма и предложили разрабам самостоятельно пробежаться по локации Myrkgard, чтобы доказать, что они играют в свой проект. И ребята из Amazon Games согласились, опубликовав достаточно длинное видео, в котором команда из 10 человек включая главу разработки, Скотта Лейна, пытается выполнить этот челлендж.
Ну а сегодня до PTR добрались "мутирующие" экспедиции, основная идея которых очень похожа на систему Mythic+ из World of Warcraft:
Команда разрабов готова к новому челленджу. Какую мутирующую экспедицию вы хотите увидеть в новом видео?
Единственной проблемой может оказаться то, что даже сейчас ключи для открытия экспедиций требуют достаточно длительного гринда и не до конца понятно, как они будут работать с "мутирующей" версией. Тем не менее сама идея выглядит достаточно жизнеспособной и вполне вероятно, что в ближайшее время разрабы опубликуют еще одно