Ведущие дизайнеры рассказали о трудностях работы и изменениях, которые им пришлось внести из-за ограниченного бюджета.
The Witcher, первая игра CD Projekt RED, вышла в 2007 году и положила начало одной из главных ролевых серий современности. В честь очередной годовщины издание The Gamer пообщалось с двумя разработчиками игры — ведущим нарративным дизайнером Артуром Ганшинецем (Artur Ganszyniec) и ведущим дизайнером геймплея Мацеем Шчешником (Maciej Szcześnik).
Они поделились деталями работы над The Witcher, а мы выбрали из беседы главное.
Детали разработкиВ начале интервью Мацей Шчешник рассказал о том, как устроился в CD Projekt RED. Он рос в небольшом польском городе и с детства увлекался настольными ролевыми играми. Однако покупать их