Дмитрий 'DM' Дорохин в интервью на BLAST Slam I рассказал о победе над BetBoom Team, выборе Necrophos и назвал ключевой фактор, который помог перевернуть игру.
Думаю, это был очень хороший выбор героя. Я тренировал его в множестве пабликов. Я увидел, что этот герой хорошо играет против Alchemist, потому что тот наносит в основном физический урон, а моя вторая способность полностью защищает меня от него. Но линия пошла не по плану, потому что они поменяли Muerta позицией. Мы ожидали это, но думали, что этот герой просто хуже. Но Muerta была хороша, он отымел меня, так что я просрал линию. Пошло сложнее, чем должно было, но мы сумели оправиться, потому что были сильнее психологически.
Я считаю, что у нас были лучше герои в плане командной драки. Мы дождались таймингов на Pipe of Insight и Lotus Orb. Lotus Orb был нужен против Keeper of the Light. Я убрал его замедление и Spirit Vessel, так что он не мог наносить много урона. У Alchemist была хорошая игра, но у него не было урона, он не мог убить героя. У нас был Pipe of Insight, способность Chen, лечение от меня и от него, Lotus Orb — все было. Он не мог выиграть игру. Мы получили свои тайминги, наш Dragon Knight убивал всех, а только стояли вокруг и наблюдали за тем, какой он крутой.
Я делал жадные сборки в каждом паблике, но здесь у меня была тяжелая линия, и я понял: «Ладно, у меня сложная игра, но у Death Prophet тоже тяжелая игра, а у моего Dragon Knight — халява». Все, что мне было нужно, это купить нормальные предметы, чтобы защитить его, когда враги нападут. Я просто купил Lotus Orb и Pipe of Insight, нажимал на него, и Ремко всех убивал. Круто!
PARIVISION нанесла единственное поражение BetBoom Team в групповом этапе BLAST Slam I