В последнее время компанияSony Interactive Entertainment активно интересуется сервисными играми и покупает студии, которые на них специализируются, однако на создание одиночных блокбастеров для консолейPlayStation это не повлияет. По словам главы PlayStation Studios Германа Хульста, платформодержатель всегда будет выпускать сингловые игры, где основная ставка делается на сюжетное повествование.
Однако теперь линейка Sony станет более разнообразной. Планируется, что это позволит компании выйти охватить новые для себя сегменты рынка, расширить аудиторию бренда PlayStation и найти новые источники дохода.
«Очевидно, что мы всегда будем продолжать выпускать одиночные сюжетные игры по типу Ghost of Tsushima, Horizon Forbidden West или The Last of Us. Но как вы верно заметили, мы также увеличили инвестиции в создание сервисных игр, поскольку этот сегмент невероятно нам интересен», — объяснил Хульст.
Руководитель PlayStation Studios рассказал, что сервисные игры должны создать «новые возможности внутри компании». Сразу несколько проектов находятся сейчас в активной разработке, тогда как другие проходят стадию концептуализации. Всего Sony собирается выпустить десять сервисных игр до 2026 года.
Известно, что некоторые сервисные игры выйдут не только на PlayStation 5, но и на ПК, а следующая после Destiny франшиза Bungie также должна дебютировать на конкурирующих с PlayStation консолях.
Хульст добавил, что для Sony важно было привлечь под свое крыло профессионалов и экспертов в области сервисных игр — в рамках PlayStation Studios они смогут взаимодействовать с другими внутренними студиями бренда.
Сервисные проекты запускаются в разработку в рамках стратегии диверсификации игровой линейки Sony Interactive Entertainment.
Читайте