Двукратный чемпион The International и сооснователь OG Йохан 'N0tail' Сундштайн, а также профессиональный игрок в Warcraft III и стример Мануэль 'Grubby' Шенхаузен в рамках трансляции на twitch-канале Жана 'Gorgc' Стефановски вспомнили, какая команда первая начала использовать «типы» и войслайны с целью задеть оппонента.
Grubby: В первый раз, когда я смотрел True Sight, ваши оппоненты [оппоненты OG. — Прим. ред.] задавались вопросом: «Что же нам делать с войслайнами? Просто замьютьте их, просто замьютьте». И потом вы спамили: «You know what's cooking! You know what's cooking!»
N0tail: Если включить реплей первой игры гранд-финала, по-моему, можно увидеть, как Crystal Maiden открывает табличку со счётом и начинает мьютить нас, а мы в этот момент выходим на неё из Smoke of Deceit и делаем на ней ФБ. Игрок отвлёкся на то, чтобы замьютить нас, когда мы напали на него.
Grubby: Тогда я ещё не знал о мощи войслайнов и их универсальности. Я даже думал, что «типы» нужны для того, чтобы хвалить игроков.
N0tail: Наивный! Но это всё вина Virtus.pro — я за это ответственность на себя не беру. Мы, как и все поначалу, говорили себе: «Нет-нет-нет, так нельзя. Это неправильно. Не надо так делать. Пусть они проиграют, а мы будем тихими».
Grubby: Да, уважение.
N0tail: Но это так не работает, бро. Они просто продолжают это делать, и в какой-то момент ты понимаешь: «Нас это раздражает. Нам нужно ответить им тем же».
Gorgc: Получается, Virtus.pro всё это начала? Не вы?
N0tail: Virtus.pro это начала, бро. И когда мы их побеждали, мы задумывались: «Это было приятно? Нет, ничего приятного. Я бы хотел ответить им тем же». Ведь ты заходишь в следующую игру, а они не меняются. Они возвращаются и снова бесят тебя, типают и тому