Анализ редакторов Digital Foundry показал, что Star Wars Outlaws, как и Remnant 2, Black Myth Wukong и Final Fantasy XVI на PS5, с помощью алгоритмов FSR масштабирует изображение на консолях до 1440p с 720p в режиме 60fps.
Вероятно, это связано с тем, что в графические основы проекта встроена простая версия трассировки лучей (глобальное освещение). В целом можно сказать, что в этом плане производительность Star Wars Outlaws напоминает Avatar: Frontiers of Pandora.
В режиме качества (30 кадров в секунду) на PS5 и XSX изображение масштабируется с базового разрешения 1134-1620p. В режиме 40 кадров в секунду родное разрешение составляет динамические 936p-1252p. Агрессивный апскейлинг FSR приводит к многочисленным искажениям изображения, которые разработчики пытаются замаскировать сильным размытием движения.
При переключении между графическими режимами на консолях теряется родное разрешение и качество растительности на заднем плане. В режиме 60 кадров в секунду дистанция прорисовки кустов и трав значительно падает. По мнению DigitalFoundry, лучшим режимом в Star Wars Outlaws станет 40 fps.
Ролик: https://youtu.be/rJFJEvx-ua8
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Ubisoft
Intravenous 2 является на удивление продуманной игрой от отечественных разработчиков. Здесь профессиональные наёмники оказываются втянутыми в большую политику, и, для выживания, им придётся использовать свои умения на максимум. Игроку же придётся выбирать стиль прохождения — полностью скрытный или боевой.
28 августа в игре Genshin Impact выйдет обновление 5.0, добавляющее в игру новый регион, связанный с пиро элементом, под названием Натлан. Мы собрали для вас общие сведения о нём и его истории, а также накидали немного теорий касательно будущего сюжета —