Старший дизайн-директор и сооснователь Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) побеседовал о своём творческом пути с изданием NME и немножко поговорил о Senua’s Saga: Hellblade II. Если первая часть была упражнением на тему «бюджетная ААА-игра», то в сиквеле проблем с ресурсами уже нет, поэтому и масштаб станет намного больше.
Цель Hellblade II — не довести до идеала [формат игр от Ninja Theory], а создать более правдоподобное и отточенное произведение. Масштаб амбиций стал больше. Я думаю, на фоне Hellblade II первая Hellbladeбудет выглядеть как инди-игра. Главная идея — в правдоподобности, чтобы вещи выглядели настоящими, чтобы в них можно было поверить. Лучший способ этого добиться — базировать всё на настоящих вещах.
Тамим Антониадес
К своей цели Ninja Theory идёт с размахом: команда объездила 40 мест в Исландии, костюмы собирают в реальной жизни и переносят в игру, текстуры основаны на отсканированных древних материалах, а ведущая актриса Мелина Юргенс (Melina Juergens) обучалась у тренера по боевым искусствам.
Роль ментальных заболеваний тоже изменилась: вместо путешествия в разум одного человека сиквел собирается задавать более фундаментальные вопросы — например, как психозы влияют на религию и общество. В Hellblade II неким образом затронут религиозные видения исторических личностей вроде Жанны д’Арк.
Психоз определяют, когда у человека есть галлюцинации и убеждения, не связанные с реальностью. Так можно описать много что, многие убеждения, но называть состояние болезнью стоит лишь тогда, когда оно мешает вашей жизни. В ином случае это просто другой тип мышления. Hellblade II отходит от личного недуга Сенуи и рассказывает скорее о том, как человек в её состоянии способен изменить мир.
Тамим