Старший дизайн-директор и сооснователь Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) побеседовал о своём творческом пути с изданием NME и немножко поговорил о Senua’s Saga: Hellblade II. Если первая часть была упражнением на тему «бюджетная ААА-игра», то в сиквеле проблем с ресурсами уже нет, поэтому и масштаб станет намного больше.
Тамим Антониадес
К своей цели Ninja Theory идёт с размахом: команда объездила 40 мест в Исландии, костюмы собирают в реальной жизни и переносят в игру, текстуры основаны на отсканированных древних материалах, а ведущая актриса Мелина Юргенс (Melina Juergens) обучалась у тренера по боевым искусствам.
Роль ментальных заболеваний тоже изменилась: вместо путешествия в разум одного человека сиквел собирается задавать более фундаментальные вопросы — например, как психозы влияют на религию и общество. В Hellblade II неким образом затронут религиозные видения исторических личностей вроде Жанны д’Арк.
Тамим Антониадес
Любопытный момент: Hellblade можно считать условной наследницей Heavenly Sword — первой громкой работы Ninja Theory. В той игре был персонаж Каи, сводная сестра главной героини. Как и Сенуа, Каи видела незримое и словно жила в другом мире.
В какой-то момент разработчики задумались: а что было бы, если бы Каи выросла? Какой бы тогда она стала? Если бы Ninja Theory смогла сделать Heavenly Sword в другой вселенной, то как бы игра выглядела? Примерно с такими мыслями и стали создавать Hellblade — не считая, конечно, стремления Ninja Theory провести эксперимент с «бюджетной AAA».
Senua’s Saga: Hellblade II выйдет когда-нибудь на ПК и Xbox Series.