Elden Ring — это совершенно новая игра From Software, но она явно связана с прошлой работой разработчика. Это включает в себя его историю, на которую, по словам режиссера Хидэтака Миядзаки, повлиял Sekiro, чтобы больше сосредоточиться повествовании и подаче истории персонажей.
В интервью PlayStation Blog Миядзаки признал, что у Sekiro было более прямое повествование, чем в серии Dark Souls, которые часто были намеренно загадочными и рассказывались странным образом, например, через описания предметов. В Elden Ring будет возвращение к "фрагментированному повествованию", чтобы придать миру больше тайн, но Sekiro не забыт.
Насколько далеко это зайдет, еще предстоит увидеть. Sekiro, при условии, что вы обращаете внимание на ролики, не так уж сложно понять. Dark Souls, с другой стороны, как и Bloodborne, в значительной степени (и намеренно) бессвязны, не углубляясь в лор, которые игра предоставляет за пределами очевидных методов. Тем не менее, все равно не все будет ясно, поскольку Миядзаки сравнил подход к заполнению пробелов в сложной книге с вашим детским воображением.
Elden Ring выйдет на Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и ПК 25 февраля.