Профессионалы из таких гильдий как Progress из Wrath of the Lich King Classic каждую неделю усиленно трудятся над улучшением своих результатов в скоростном прохождении самой сложной версии Цитадели Ледяной Короны – героического режима на 25 игроков. Чтобы добиться наиболее оптимальных результатов, порой игроки идут на некоторые ухищрения и используют уязвимости сражений.
Так например, рейдеры выяснили как полностью избежать одной из самых неприятных механик сражения с Синдрагосой – эффекта "Освобожденная магия", что периодически накладывается боссом на ряд заклинателей и наносит тем урон всякий раз, когда они применяют умения. Урон растет с каждым применением, и потому жертвам приходится тихо уходить в свой уголок, чтобы не вредить себе и другим, а это весьма негативно сказывается на показателях, особенно если не повезло лекарю.
Эта механика имела несколько неполадок и часть из них уже исправлена, но кое-что осталось. Как в своем видео рассказывает игрок Progress – создатель видеоконтента Sarthe, по какой-то причине «Освобожденная магия» не накладывается на персонажей, которые в момент начала сражения не вложили таланты в деревья.
Видимо игра на запуске боя определяет специализации персонажей и с их учетом уже во время самого сражения распределяет эффекты, а поскольку без талантов определить, какую роль исполняет игрок, нельзя, то начинает их полностью игнорировать. Поэтому деятельные игроки начинают бой с Синдрагосой без талантов и после этого тотчас раскладывают их как надо, а затем вовсю пользуются преимуществами облегченной версии сражения.
Очевидно, что это эксплойт, пусть и не самый драматичный, а потому разработчики наверняка исправят его в ближайшее время.
.