Бразильский художник Марсело Фигейредо (Marcelo Figueredo) решил показать, как мог бы выглядеть известный японский геймдизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), если бы его решили добавить в игру, базирующуюся на Unreal Engine 5.
Сейчас Марсело Фигейредо работает в аутсорсинговой компании Roarty Digital, специализирующейся на создании высокодетализированных моделей персонажей для AAA-игр. Roarty Digital сотрудничает с Electronic Arts, Epic Games, Square Enix и другими известными компаниями по разработке игр.
Ранее энтузиаст воссоздал на Unreal Engine особняк Спенсера из ремейка первой Resident Evil — на это ушло 2.5 года. А ещё на UE4 с нуля создали высокодетализированную трёхмерную модель Тифы из Final Fantasy 7.Сделали для вас подборку свежих