Бета-тест Zenless Zone Zero привнёс с собой новый контент, но мы разберём первые 30 минут, причём детально. Первое, на что обращаешь внимание — в каждой миссии есть дополнительные испытания за которые дают награды. Среди миссий может быть «быть атакованным меньше 10 раз», «Максимум 1 персонаж из группы может умереть» и «Закончите задание за 240 секунд».
Игроки Zenless Zone Zero могут также точечно настраивать графику или выбирать один из пресетов. Из частоты обновления доступно только 30 и 60.
От каждого удара во время сражения появляется визуальный эффект и короткое замедление анимации, что усиливает ощущения от атак. Также по мере накопления энергии от базовых ударов игрок может активировать специальный EX-скилл, который уникален для каждого героя. Например, он может ударом поднять врага в воздух.
В Zenless Zone Zero есть кинематографичные кат-сцены, но в ходе миссий в основном сюжет подаётся через озвученные текстовые диалоги нескольких персонажей, причём порой их может быть больше двух.
В основном битвы в ZZZ это закликивание врагов обычной атакой с быстрым переключением на другого персонажа в своей команде для комбо.
В конце уровня игроков ждёт босс. Он имеет много HP и использует направленные и непрерываемые атаки, от которых надо успеть увернуться.
Между миссиями игроки могут исследовать город и общаться с NPC в свободном формате.
Ещё в Zenless Zone Zero добавили миссии-испытания, где можно заранее посмотреть, героев с какой стихией необходимо брать в группу. Также подобные задания разделены на 2 уровня сложности — казуальный с облегченной боевой системой и акцентом на сюжет и хардкорный, где бои куда сложнее.
Что касается лабиринтов, то их из ZZZ не убрали. Участники прошлых тестов жаловались, что им приходится