Главный редактор Кирилл Новокщенов – про важные изменения.
Ровно 7 лет назад Ярослав Комков написал пост «Киберспорт – это спорт» - и так началась история киберспортивного раздела Sports.ru. Через год Ярослав ушел строить Winstrike и привез в Москву супертурнир серии Blast, а раздел продолжил развиваться уже со мной в роли главного редактора.
Киберспорт вырос в огромную индустрию и в мире, и в России – и мы росли вместе с ним, пройдя путь от нескольких сотен тысяч читателей до 4,5 млн. Первый Эпицентр и победа Gambit на мейджоре в Кракове, успехи золотого состава Virtus.pro и долгожданный триумф NAVI в Стокгольме, чудо OG на The International (дважды!) и счастье Team Spirit в прошлом году – все это прошло на наших глазах. Мы всегда старались максимально интересно рассказывать вам про киберспорт, подсвечивая детали и героев. Запустили первую большую индустриальную премию CIS Esports Best, классное шоу про CS «На банане» – в общем, делали киберспорт лучше как могли.
В какой-то момент мы осознали, что в рамках одного киберспорта нам тесно. Если мы рассказываем про игру Рамзеса на конкретном герое Доты, почему мы не можем рассказать про предысторию этого героя? Или сделать тест «Угадай карту в CS по скрину стены», который не имеет отношения к киберспорту, но точно зайдет всем фанатам CS:GO? Или копнуть историю разработки Half-Life, которая многое рассказывает о том, как работает Valve? Или объяснить как игрокам, так и зрителям, подходит Генри Кавилл на роль Геральта или нет?
Мы поняли, что не стоит ограничивать читателей и ограничиваться самим – и за эти годы запустили разделы про игры, кино и стримеров. Судя и по качеству материалов, и по реакции, и по просмотрам, запустили не зря. Но остался нерешенным вопрос с