Керри Monaspa Лаша 'Nande' Нарсия в послематчевом интервью англоязычной студии освещения DPC WEU 2023 Tour 1: Дивизион II рассказал о победе над Water Rune Enjoyers, стиле игры команды, а также объяснил, почему использует общий чат в соревновательных играх.
Отличное чувство после победы, особенно потому что это был своего рода матч на вылет для нас. Мы буквально висим на волоске одного поражения. Если мы проигрываем, то, я думаю, теряем шанс выйти в первый дивизион. Так что эта победа очень приятна.
Думаю, в первой игре у нас некий беспорядок в драфте начиная с первой стадии. Мы попытались играть с Lycan, а они взяли очень хороший пик с Morphling. Я думаю, это сильно ограничило нас в драфте позже. В итоге игра была сложной для нас. У нас было три ближних героя на корах. Трудно было на линиях, Snapfire постоянно умирала. Соперник думал, что это хорошо для них, но мне просто нужен был Hand of Midas, чтобы спокойно победить, а так не должно было случиться. К счастью, они мало что делали в середине игры, и это дало нам преимущество
Я думаю, просто такова Дота. Лучший способ играть в Доту — это использовать свои тайминги, применять своих героем максимально выгодно и настолько быстро на карте, насколько это возможно. Так ты не даешь врагу много пространства и стараешься ограничить его по игре. Лучше ограничить противника, чем разгоняться самому на половине карты. Ты всегда можешь играть наравне, но, я считаю, если ты играешь быстрее и давишь по карте, то всегда можешь быть лучше, чем другая команда.
Вы можете заметить, что многие команды, даже в первом дивизионе, пытаются играть более надежно, более структурировано. Структурированная игра дает стабильность в большинстве случаев, но иногда излишняя агрессия дает