Игрок Monaspa Лаша 'Nande' Нарсия в интервью после победы над Team Bald Reborn рассказал о второй карте, высказался о выборе Outworld Destroyer на керри, а также порассуждал о влиянии длительности игр на мотивацию игроков.
Это было приятно первые десять минут, когда у меня был фрифарм. После этого мы начали фидить, причём абсолютно без причин. Играли просто отвратительно. Мы дали им множество шансов засноуболлиться. И где-то после 50 минуты, я думаю, мы вернули игру в свои руки, после сражения на центральной линии. Но когда игра ушла за 60 минут, то я сказал, что сейчас может произойти ситуация как у skiter с его «сходить по маленькому в бутылку».
Я думаю, что Outworld Destroyer в нашем драфте — это частный случай. У соперника был ластпик, а мы выбирали первыми. Соответственно, на 23 пик нам нужен был герой либо на лёгкую, либо на центральную линию. Нужен кто-то гибкий, кто мог бы простоять против Primal Beast в миду или неплохо отстоять на первой позиции. Outworld Destroyer вполне решил нашу проблему, так как им можно сыграть на трёх разных позициях. Таким образом, например, мы могли поставить условного Viper против Primal Beast. Я думаю, что в той ситуации Outworld Destroyer был идеальным выбором.
[Это ты предложил этого персонажа на драфте?] Да, это один из моих любимых героев. Но мы редко берем его мне, так как для игрока первой позиции довольно странно играть на таких персонажах. Но я думаю, что его можно отлично использовать на стадии драфта.
[Тебе было бы проще сыграть ряд коротких игр или одну длинную?] Если рассматривать игровой стиль нашей команды, то, как мне кажется, если мы выиграем игру за 20 минут, то мы будем невероятно мотивированы. Но если мы проиграем карту за 20 минут, то это будет прям