В 2017 году игра, которая в итоге стала Backbone, выглядела совершенно иначе: это был стелс в научно-фантастическом сеттинге. Во время одного из созвонов, на котором мы устроили мозговой штурм, раздался какой-то грохот. Источник звука находился у дома Никиты Даньшина, который живет в Ванкувере. Оказалось, что еноты совершили набег на его мусорный бак. Чтобы их отпугнуть, Никита (наш композитор) решил чем-нибудь пошуметь — под рукой оказалась труба. Мы долго смеялись, представляя игру о еноте, который крадет у людей мусор. Мы немного развили эту идею, и так появился мир Backbone, в котором живут антропоморфные животные.
Дизайнер персонажей и старший художник Кристина Дашевская создала концепты Говарда Лотора — носящего плащ