Недавно сообщество World of Warcraft почти случайно узнало, что ведущий создатель сюжетов игры тихо покинул Blizzard. Об уходе нарративного директора Стива Денузера не было объявлено официально и это обнаружили сами фанаты, заметив изменения на его странице в LinkedIn, где появилось указание на время окончания работы в Blizzard – ноябрь прошлого года, как раз во время ежегодной выставки BlizzCon в Анахайме.
Денузер подтвердил свою отставку в краткой беседе с порталом PCGamer, сообщив, что «особо примечательного» сказать о своем уходе ему нечего, но назвал две причины. Фанаты предполагали, что Денузер мог уйти из-за конфликта с прославленным творцом сюжетов Крисом Метценом, который недавно вернулся в Blizzard в качестве исполнительного творческого директора для вселенной Warcraft.
На самом деле, по словам Денузера, ему просто захотелось чего-то нового, а сверх того свою роль сыграли географические мотивы. Blizzard недавно вернулась к политике обязательной работы из офиса, а на странице Денузера в LinkedIn написано, что он живет вблизи Миннеаполиса/Сент-Пола, который находится очень далеко от Ирвайна.
«Желание продолжать работать удаленно было одним из факторов, ведь я сильно верю в эффективность совместной работы в онлайне, – признался он. – Но восемь лет – это большой срок для трудов над одной игрой, и хотя помощь в разработке сюжетного направления WoW на следующие несколько лет была сложной и благодатной, в последнее время я все чаще чувствую зуд приступить к развитию своего творческого потенциала в иных новых направлениях».
Чем Денузер планирует заняться дальше, он не сообщил: «Мне повезло, что я смог отдохнуть и восстановить силы во время праздников. Касательно того, что будет дальше, я пока ничего не объявляю, но с
.