На днях студия CD Projekt RED представила новые ролики с обзором боевки в обновленной версии The Witcher 3: Wild Hunt. В улучшенной версии игры, которая выйдет уже через несколько дней, была добавлена не только плавная анимация для Геральта и его врагов. Сражения в игре станут выглядеть намного эффектнее, благодаря новому режиму камеры. Нарративный дизайнер и дизайнер квестов "Ведьмака" Филип Вебер, рассказал подробнее об этой особенности обновленного издания на примере последнего ролика.
По словам Вебера, новый режим камеры и улучшенное автоматическое кадрирование бойцов начинались как простой эксперимент. Разработчик по имени Ээро Варенди хотел добавить в игру больше зрелищности и сделать камеру более кинематографичной, так и появился новый режим камеры. Автор нововведения приложил массу усилий для реализации самой идеи и еще больше сил потребовались на полировку камеру, поэтому студия решила включить его работу в обновленную версию The Witcher 3: Wild Hunt.
Новый режим камеры включается только через настройки игры и содержит несколько дополнительных параметров. Это сделано из-за того, что новая камера сильно приближается к Геральту. Сражения становятся зрелищными, но из-за новой камеры игроки могут терять часть обзора и враги могут легко напасть со спины.
Когда пользоваться новым режимом камеры или стоит ли вообще его использовать в The Witcher 3: Wild Hunt, игроки смогут решить уже 14 декабря.