Суть POPs-механики (категории населения) определяется самим населением, которое она представляет. Но как игроки могут понять это, если они не могут видеть жителей. Компания Paradox только что дала ответ.
Единицы населения называются POPs. Это способ серии Victoria имитировать постоянно меняющееся население и формировать основу всей экономики и политической системы. Каждое POP представляет собой группу людей одинакового происхождения, работы, убеждений и местонахождения
У всех категорий населения есть персонажи, которые представляют их, их жизнь и их внешний вид. Персонажи Victoria 3 стремятся визуально представлять не только страты, в которых они живут, но и свою профессию и ее особенности.
У мясников - тесаки, у фермеров - вилы, у военных - винтовки, и все это в сочетании с различными обликами для разных культур, большим возрастным спектром, а также множеством разнообразных нарядов - от крестьянских лохмотьев до изысканных платьев - дает действительно разнообразный внешний вид персонажей игры.
Хотя визуальные опоры по-прежнему остаются неизменными для персонажей, обеспечивая их внешний вид немного мягче и наполненный надеждой, они также показывают, когда у них не все в порядке, давая голодным POPs измененные анимации бездействия, когда они выглядят недовольными и сгорбленными вперед.
Разработчики говорят, что они все еще находят новые способы усиления индивидуальности персонажей и их общей визуальной составляющей и с нетерпением ждут, когда в будущем они оживут еще больше!
Такой дизайн придаст игре более глубокий смысл, ведь ничто так не говорит о том что разъяренная толпа вот-вот устроит революцию, как озлобленный, а главное голодный крестьянин.