На фоне регулярно поступающих новостей с альфа-тестирования Dragonflight, довольно активно ведутся дискуссии на форуме Community Council. Немалая часть из них посвящена профессиям. Игроки делятся своими опасениями и предложениями, а разработчики в каких-то случаях поддерживают диалог и делятся своими ответными мыслями.
Также игроки продолжают искать способы заработка на Classic-серверах и готовятся к запуску Wrath of the Lich King Classic. В ходе общения в разделе Community Council, посвящённого профессиям, один из разработчиков Drough отметил, что отдельные редкие реагенты, необходимые для создания некоторых рецептов будут добываться с редких монстров, в ходе групповых активностей и рейдов. Это сообщение вызвало определённую порцию негодования у участников сообщества: Цитировать Drough отреагировал на эти опасения следующим сообщением: Цитировать Действительно, сбалансировать оба подхода будет непросто.
Ведь многие игроки действительно увлекаются профессиями, потому что у них нет достаточного времени, чтобы заниматься групповым контентом, тогда как развивать профессии можно с любой скоростью. Также внушает оптимизм, что разработчики, кажется, прислушиваются к подобным отзывам, и стараются прийти к решению, которые устроит самые широкие группы игроков. В упоминавшемся Legion были цепочки заданий, которые вполне могут быть способом углубиться в профессию, и выполнять которые игроки могут в своём темпе, без спешки.
Также разработчики поделились и другими соображениями: Собирательные профессии определённо получат игровую глубину; впрочем, планов на то, чтобы перевести собирательные профессии в разряд вторичных – нет. Также нет и планов на то, чтобы сделать изучаемые рецепты доступными на всю учётную запись. Разработчики
.